26.08.2015

Интеграция с Unisender

Важность массовых рассылок своим клиентам сложно переоценить: при грамотном применении это прекрасный инструмент, который поможет подтолкнуть к покупке ещё не до конца определившихся с выбором покупателей.

Довольно часто маркетологи допускают грубые ошибки при создании email рассылки: указывают всех получателей рассылки в поле "кому" или ставят их в "копию", некорректно заполняют тему письма, ставят в тексте слишком много ссылок. В итоге всё это приводит к тому, что бо?льшая часть писем просто попадает клиентам в спам, а Вы не знаете об этом и ошибочно считаете рассылку неэффективной, когда на самом деле никакой рассылки и не было: письма просто не дошли до адресатов.

Поэтому мы запустили интеграцию с Unisender. С этим сервисом Вам не придётся быть гуру интернет-маркетинга для создания эффективной рассылки: множество нюансов уже учтено в системе, она укажет Вам на все ошибки и поможет сделать рассылку лучше.

А благодаря интеграции Вы увидите всех клиентов и партнёров из раздела CRM "Люди" в своём личном кабинете Unisender. Выгрузка происходит автоматически, причём контакты выгружаются в базу Uniseder с соответствующими метками:

  • Тип контакта (клиент или партнёр)
  • Источник (например: сайт, реклама на билбордах, реклама в печатных изданиях и т.д.)
  • Статус контакта (холодный, тёплый, горячий и др.)
  • Стадия сделки (забронировано, продано, переговоры, отказ и др.)
В дальнейшем Вы сможете использовать все эти метки для точного определения адресатов Вашей email или sms рассылки: например, чтобы клиенты, отказавшиеся от сделки, получили одно спец. предложение, а клиенты, которые ещё думают - другое.

Контакты
(499) 677-14-86
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
iprofi-cloud
Вход в личный кабинет
© 2018, iPROFi - сервисы для профессионалов рынка недвижимости